Премия Sport Business Awards — это профессиональная премия в области спортивного бизнеса и управления, отмечающая лучшие проекты, объекты и персоналии прошедшего года. Полный фотоотчёт.
Продюсер и режиссёр спортивных мероприятий и шоу-программ
Дмитрий Бизюков
Руководитель проектов АНО «Развитие спортивных и инфраструктурных объектов»
Алексей Жуковин
Директор департамента по организации и проведению соревнований «Зенит-Арены»
Андрей Бодров
Главный редактор информационно-аналитического портала "Рейтинг Букмекеров"
Коен Леонид
Старший консультант Odgers Berndtston
Владимир Волошин
Управляющий партнёр Newman Sport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN
Сергей Глубокин
Заместитель начальника управления Архитектурного совета Москомархитектуры
Петр Кипа
Директор по маркетингу BetBoom
Андрей Малыгин
Вице-президент по маркетингу Sport Communication Group
Сергей Пауков
Директор департамента инженерных и мультимедийных систем КРОК
Дмитрий Перлин
CEO FullStadia.com
Ярослав Савин
CEO SportUniver
Игорь Смирнов
Исполнительный директор Special One
Кирилл Хохлов
Коммерческий директор ФК «Динамо»
Александр Атаманенко
Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва»
Александр Пак
Исполнительный директор Союза биатлонистов России
Алексей Богачев
Основатель SportHunter
Алексей Петров
Генеральный директор Sport Producers
Алина Якиревич
Директор по маркетингу, «Фонбет»
Андрей Баранников
Генеральный директор SPN Communications
Андрей Громковский
Вице-президент UFC по России и СНГ
Андрей Лунтовский
Генеральный директор УК «Динамо»
Анна Шебалкина
Руководитель отдела по организации мероприятий ФК «Спартак-Москва»
Антон Бакеев
Генеральный директор 4EventSolutions
Виталий Цыганков
Генеральный директор Forward
Владимир Стогниенко
Спортивный комментатор, шеф-редактор Okko Спорт
Дарья Тулубенская
Руководитель карьерного проекта SmartTrek, партнер Kontakt InterSearch
Денис Колокольников
Основатель и управляющий партнер RRG, председатель экспертного совета по редевелопменту при РГУД
Дмитрий Блохин
Начальник отдела проведения матчей и мероприятий ФК Локомотив
Дмитрий Григорьев
Экс-руководитель конькобежного центра «Адлер-Арена»
Дмитрий Масленников
CEO STIG.vc
Дмитрий Сергеев
CEO Parimatch в СНГ
Екатерина Быкова
PR-директор ZASPORT
Иван Рындин
Основатель Sportsoft
Игорь Столяров
Заместитель генерального директора по маркетингу, БК «Лига Ставок»
Илья Солнцев
Директор центра стратегических исследований в спорте РЭУ им. Г.В. Плеханова
Илья Сухарников
Директор отдела консультаций по недвижимости Ernst and Young
Кирилл Макарищев
Технический директор ФК «Торпедо»
Левон Бакунц
Генеральный директор центра событий KOLIZEY
Максим Тарасенко
Руководитель управляющей компании «Спорт Индустрия»
Михаил Загайнов
Эксперт в управлении спортивными аренами
Наталья Драбкина
Генеральный директор Havas Sports & Entertainment Russia
Никита Бажанов
Технический директор ХК «Динамо»
Руслан Медведь
CEO Parimatch в России
Сабина Мамедова
Руководитель департамента архитектурного планирования ЦНИИПромзданий
Светлана Томашевская
Директор программы «Больше, чем можешь»
Светлана Шабалина
Директор по маркетингу Parimatch в России
Сергей Канев
Вице-президент BCC
Азамат Исянчурин
Руководитель консалтинговой компании BeProduct
Станислав Гридасов
Основатель сайта sports.ru, бывший главный редактор журнала «PROспорт»
Евгений Слюсаренко
Главный редактор спортивного портала «Чемпионат»
Андрей Сельский
Заместитель министра спорта России по вопросам цифровой трансформации сферы физической культуры и спорта
Денис Лагутин
Директор по маркетингу ФК «Динамо»
Мария Гришко
Директор спортивных проектов, «Триколор»
Михаил Нелюбин
Генеральный директор АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Ольга Журавская
Учредитель благотворительного фонда "Созвездие добра" имени Олега Журавского
Юлия Немцева
Управляющий партнер AdConsul
Михаил Стручков
Генеральный директор Sobytie Communications
Константин Макаревич
Советник практики инфраструктуры и государственно-частного партнёрства Squire Patton Boggs
Анна Максимова
Президент "Российской спортивной индустрии"
Холдинг «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» работает на рынке спортивной индустрии в течение 9 лет и специализируется на трех направлениях деятельности: СМИ, деловые мероприятия и маркетинг